Контактные данные
О компании «Шиндлер»
Отзывы - Шиндлер
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Владимир
— отзыв за ноябрь 2016
Компании «Шиндлер» (Санкт-Петербург).
От жителей дома № 17, корпус 3 по ул. Политехнической, Санкт-Петербург
ТСЖ «Лесное 17».
Судя по вашему сайту, вы прекрасная компания (читаем текст ниже)!
Профилактика.
У компании Schindler разработана и внедрена программа обслуживания оборудования «Schindler 2+». Эта программа включает два полных технических осмотра в год и профилактические ежемесячные осмотры. Благодаря ежемесячному контролю, мы работаем на опережение, не дожидаясь сбоя, мы производим замену изношенных деталей заранее. Каждый лифт получает всю необходимую профилактику.
Но, судя по ситуации с модернизацией лифтов, в нашем доме (2-я парадная), все наоборот, хуже не бывает:
1. Больше 10 дней меняли автоматику груз, лифта (работал только пас. лифт).
2. Несколько дней, как отключили пас. лифт, а грузовой работает только на подъем, да еще зависает каждый раз на 5 минут (зачем так долго?).
3. Грузовой постоянно отключается (почему, вроде после модернизации?).
4. Наконец, вторые сутки, как в лифте нет света (люди едут в кромешной темноте) - или мы для вас уже не люди, а только источники доходов?
5. Нет никаких табличек, никакой информации о сроках ремонта, отключения, кому звонить, если что случиться, кто ответственный, ничего, как в захудалом советском колхозе.
6. Ждем, когда у бедной старушки в темном лифте остановится сердце, и тогда начнем искать козла отпущения (диспетчера, механика, начальника участка?)
7. Чтобы что-то сделать новое (построить дом), что для этого его нужно взорвать, а потом наказывать того, кто вовремя не отремонтировал газовую колонку? Но у вас все красиво написано и про безопасность и про быстроту реакции, и качество, Но вот в жизни все иначе. Неужели и в Швейцарии вы так же работаете? Сомневаемся.
Обеспечение безопасности
Основной приоритет компании Schindler - безопасность пассажиров. Без комментариев.
Быстрота реакции
Если лифт все-таки останавливается у компании Schindler аварийная бригада есть в каждом районе города. Аварийные бригады работают круглосуточно.
Как вы поняли, это пока не жалоба, а так – небольшое сравнение ваших слов и ваших дел.
Но если в ближайшие дни, ситуация с лифтами в нашей парадной не изменится, тогда уже будем вынуждены писать коллективную жалобу на вашу компанию во все возможные инстанции.
С надеждой на «быструю реакцию» жильцы 2-й парадной (самой заселенной и несчастной)
12.11.2016
От жителей дома № 17, корпус 3 по ул. Политехнической, Санкт-Петербург
ТСЖ «Лесное 17».
Судя по вашему сайту, вы прекрасная компания (читаем текст ниже)!
Профилактика.
У компании Schindler разработана и внедрена программа обслуживания оборудования «Schindler 2+». Эта программа включает два полных технических осмотра в год и профилактические ежемесячные осмотры. Благодаря ежемесячному контролю, мы работаем на опережение, не дожидаясь сбоя, мы производим замену изношенных деталей заранее. Каждый лифт получает всю необходимую профилактику.
Но, судя по ситуации с модернизацией лифтов, в нашем доме (2-я парадная), все наоборот, хуже не бывает:
1. Больше 10 дней меняли автоматику груз, лифта (работал только пас. лифт).
2. Несколько дней, как отключили пас. лифт, а грузовой работает только на подъем, да еще зависает каждый раз на 5 минут (зачем так долго?).
3. Грузовой постоянно отключается (почему, вроде после модернизации?).
4. Наконец, вторые сутки, как в лифте нет света (люди едут в кромешной темноте) - или мы для вас уже не люди, а только источники доходов?
5. Нет никаких табличек, никакой информации о сроках ремонта, отключения, кому звонить, если что случиться, кто ответственный, ничего, как в захудалом советском колхозе.
6. Ждем, когда у бедной старушки в темном лифте остановится сердце, и тогда начнем искать козла отпущения (диспетчера, механика, начальника участка?)
7. Чтобы что-то сделать новое (построить дом), что для этого его нужно взорвать, а потом наказывать того, кто вовремя не отремонтировал газовую колонку? Но у вас все красиво написано и про безопасность и про быстроту реакции, и качество, Но вот в жизни все иначе. Неужели и в Швейцарии вы так же работаете? Сомневаемся.
Обеспечение безопасности
Основной приоритет компании Schindler - безопасность пассажиров. Без комментариев.
Быстрота реакции
Если лифт все-таки останавливается у компании Schindler аварийная бригада есть в каждом районе города. Аварийные бригады работают круглосуточно.
Как вы поняли, это пока не жалоба, а так – небольшое сравнение ваших слов и ваших дел.
Но если в ближайшие дни, ситуация с лифтами в нашей парадной не изменится, тогда уже будем вынуждены писать коллективную жалобу на вашу компанию во все возможные инстанции.
С надеждой на «быструю реакцию» жильцы 2-й парадной (самой заселенной и несчастной)
12.11.2016
Шиндлер на карте
Выборгская наб., 61, Санкт-Петербург
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Шиндлер расположен по адресу:
Выборгская наб., 61, Санкт-Петербург
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Шиндлер»?
Позвоните по телефону
+7 (812) 332-89-58